Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 16.12.2017, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №13" г. Балаково Саратовской области 


Меню сайта
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 16 » Государственный услуги для граждан
12:59
Государственный услуги для граждан

Уважаемые гости сайта!

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района в соответствии с письмами МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области от 09.12.2016 г. №6/22-55675 и №6/22-55699 доводит до Вашего сведения, что имеется возможность получения следующих государственных услуг гражданами:

  1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.

Данная госуслуга предоставляется по адресу: г. Балаково, ул. Механизаторов,  д. 1, каб. №110.

Часы приема: вторник-четверг: с 10.00 ч. до 12.00 ч., с 16.00 ч. до 18.00 ч.; пятница: с 10.00 ч. до 12.00 ч., с 15.00 ч. до 17.00 ч.; 1-ая, 3-я суббота: с 10.00 ч. до 12.00 ч.

Контактный телефон: 8(8453)49-52-82.

Приказом МВД России от 28.06.2016 г. №347 в Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 г. №1121, внесены изменения, в соответствии с которыми из круга заявителей были исключены государственные и муниципальные учреждения. Кроме того, установлено, что к заявлению для получения госуслуги гражданами Российской Федерации прилагаются только копии страниц, содержащие сведения о личности владельца паспорта, регистрации его по месту жительства, отношении его к воинской обязанности.

При необходимости получения сведений от подчиненных Вам работников о наличии (отсутствии) судимости, каждому работнику необходимо лично обратиться за получением справки.

  1. Регистрационно-экзаменационные действия (регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним; проведение экзаменов на право управления транспортными средствами; выдача водительских удостоверений).

Предоставляются по адресу: г. Балаково, ул. Саратовское Шоссе, д. 2 «а»,                  1 этаж, окна №№1-6.

Часы приема: вторник с 8.00 ч. до 19.00 ч.; среда-суббота с 8.00 ч. до 16.00 ч.; четверг-пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.

Контактный телефон: 8(8453)49-50-76.

  1. Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан.

Предоставляется по адресам: г. Балаково, ул. Степная, д. 48., каб. №204;             г. Балаково, ул. Коммунистическая, д. 119 «б».

Часы приема: понедельник-пятница с 14.00 ч. до 18.00 ч.; суббота с 9.00 ч. до 13.00 ч.

Контактный телефон: 8(8453)35-70-04.

  1. Замена и выдача паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта. Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства.

Предоставляется по адресу: г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 50, окна №№1,3, каб. №2.

Часы приема: понедельник-четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.; среда: с 9.00 ч. до                  13.00 ч.; пятница: с 9.00 ч. до 16.45 ч.; суббота: с 9.00 ч. до 13.00 ч.

Контактный телефон: 8(8453)36-70-32, 36-70-30.

Госуслуги также доступны в электронном виде через Единый портал государственных услуг. Для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации:

- на сайте www.gosuslugi.ru заполнить паспортную информацию, СНИЛС, номер телефона или электронную почту;

- пройти проверку данных и получить стандартную учетную запись;

- подтвердить личность, посетив «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), расположенный по адресу: г. Балаково, ул. Ленина, д. 91 (2 этаж), либо получив код подтверждения личности по почте.

Пройдя такую регистрацию, откроется возможность получения всего комплекса государственных услуг, предусмотренных Единым порталом www.gosuslugi.ru, а также Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственной услуги;

- упрощение получения услуги;

- информированность гражданина на каждом этапе работы с его заявлением;

- возможность подачи заявления о предоставлении услуги с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;

- отсутствие бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота.

Таким образом, гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение госучреждений. Прием гражданина осуществляется в индивидуальном порядке в назначенное и удобное для него время.

Письмо из КО от 16.01.2017г. можно посмотреть здесь

Просмотров: 59 | Добавил: svetliak_st
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
16 Суббота 2017