Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 20.09.2017, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №13" г. Балаково Саратовской области 

Включить версию для слабовидящих


Меню сайта
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 9 » Задания для учащихся
11:48
Задания для учащихся

Задания для самостоятельной работы дома обучающихся 1-11 классов на 10.02.16: 

Класс

Задания

Русский язык: учебник, стр 88 упр. 4 - 5 (письменно в черновик), правила повторить

Математика: учебник стр.82, таблицу повторить

Чтение: учебник, стр 81 — 84, читать и отвечать на вопросы

Окружающий мир: учебник, стр. 38 — 39, ответить на вопросы 

Русский язык: учебник, стр 88 упр. 4 - 5 (письменно в черновик), правила повторить

Математика: учебник стр.82, таблицу повторить

Чтение: учебник, стр 81 — 84, читать и отвечать на вопросы

Окружающий мир: учебник, стр. 38 — 39, ответить на вопросы 

Русский язык: Из «Азбуки» с.100 списать загадку про филина в тетрадь, отгадку пишем в скобках с большой буквы под загадкой. Поставить ударение в словах.

Чтение: с.99-100 выразительно читать; с.101 читать слова (вверху). Знать правило «ЧК», «ЧН», «ЧТ» - пиши без «Ь» знака.

Математика: учебник - с.15 правило знать (выделено жирным шрифтом), тетрадь с.20-21 №1-5

Математика: тетрадь с печатной основой, с.28, задания № 4, 5.

Записать в тетрадь для дополнительных работ и решить:

3 + 4 - 2 =    7 -1 - 0 =     4 + 4 - 5 =

9 + 0 - 1 =    8 - 5 - 3 =    1 + 6 +1 =

3 + 3 + 3 =    10 - 5 + 3 =        7 - 2 - 3 =

Окружающий мир: учебник "Окружающий мир", с.47. Составить рассказ, записать на листок.

Литературное чтение: учебник "Азбука", с. 124, читать выразительно.

Окружающий мир: Тема "Жизнь леса. Этажи леса" стр.40 - 44, пересказ

Матем. - с.36 №5,6 (краткую запись задачи таблицей)
Русс.яз - с.22-23 №3
Лит.чтение - с.50-52 - читать, отвечать на вопросы, РТ.

Математика :Т. с.19-20
Русский язык : Т.с.49. упр.5,6,7
Литературное чтение: У.с.42-46,читать,отвечать на вопросы

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 – учебник №1-4, с. 80-81; рабочая тетрадь №1,2 с.44

Русский язык : Т.с.80,у.99,списать текст, подчеркнуть слова-названия действия
Литературное чтение: У.с.41-43, читать, ответить на вопросы.

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 – учебник №1-4, с. 80-81; рабочая тетрадь №1,2 с.44

Русский язык с.38-39 №37-38, правила. Дневник.ру - тесты
Математика с. 19.№ 8-13, Дневник.ру - тесты
Литературное чтение с.56-61, выразительно

Задания на 09.02.16

Математика: Задание в прикрепленном файле.

Русский язык:  Учебник с.29, познакомится урок 85 – правило написания суффиксов –ец, -иц ( с.29 – 30). Выполнить упр.1 на с.31.

Окружающий мир:  Учебник с.7-11,  РТ.с.4,6 ( работа с контурными картами)

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 – учебник №1-6, с. 74-75; рабочая тетрадь №1,2 с.38

Русский - учебник стр.36 упр.34
Лит. чт. - печатная тетрадь стр. 14-15 № 9
Математика - учебник стр.22 №48, 49
Окр.мир - учебник стр.22-25 читать, отвечать на вопросы, печатная тетрадь стр.6-7 № 6, 7

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 – учебник №1-6, с. 74-75; рабочая тетрадь №1,2 с.38

Задания на 09.02.16

Математика:  Уч.с.30 №75, с.51 №140

Русский язык: Уч.с.43 упр.43

Литературное чтение: Уч.с.56-58 выразит. читать, ответить на вопросы

Окруж. мир: Т.с. 4 №3, №4

Английский язык: (Калинина) с.143 № 1-2, с.144 №1-3, с.150-151 читать     

 

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №22-35, с. 57-60, таблица неправильных глаголов с.130-131 наизусть

Английский язык: (Калинина) № 8-15с.68-69, Section 1 в РТ, Section 2 № 16-27

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №22-35, с. 57-60, таблица неправильных глаголов с.130-131 наизусть

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №22-35, с. 57-60, таблица неправильных глаголов с.130-131 наизусть

История задания с 08.02. по 12.02:

Новая тема - Глава 9 параграф 36 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.175, ответить дополнительно на вопрос «Какой товар идет собственными ногами? Откуда мог приплыть корабль с таким товаром?» (письменно в тетради).

Обществознание с 08.02. по 12.02:

Новая тема. Параграф 9. Стр.74-77 Задание – Заполнить таблицу «Труд и его характеристика», используя характеристики труда, представленные в учебнике на стр.74, таблица должна состоять из двух столбцов – 1. Профессия (вниз перечисляем из учебника) 2. Характеристика труда – указывается напротив каждой профессии. Пользуясь знаниями из курса по истории , заполнить сравнительную таблицу «Труд свободного человека и труд раба» Таблица из 3-х столбцов: 1- общее, 2 -труд свободного человека, 3 – труд раба.

Русский язык: стр.30 №440(письменно), учить словарные слова стр.30-31

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №1-11, с. 78-79, лексика модуля 6b - наизусть

 Английский язык: (Калинина) с.82 № 1-4, с.83 № №1-3, РТ с 50 № 1-3, с.51 № 1-10

История задания с 08.02. по 12.02:

Новая тема - Глава 9 параграф 36 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.175, ответить дополнительно на вопрос «Какой товар идет собственными ногами? Откуда мог приплыть корабль с таким товаром?» (письменно в тетради).

Обществознание с 08.02. по 12.02:

Новая тема. Параграф 9. Стр.74-77 Задание – Заполнить таблицу «Труд и его характеристика», используя характеристики труда, представленные в учебнике на стр.74, таблица должна состоять из двух столбцов – 1. Профессия (вниз перечисляем из учебника) 2. Характеристика труда – указывается напротив каждой профессии. Пользуясь знаниями из курса по истории , заполнить сравнительную таблицу «Труд свободного человека и труд раба» Таблица из 3-х столбцов: 1- общее, 2 -труд свободного человека, 3 – труд раба.

Русский язык: стр.30 №440(письменно), учить словарные слова стр.30-31

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №1-11, с. 78-79, лексика модуля 6b - наизусть

 Английский язык: (Калинина) с.82 № 1-4, с.83 № №1-3, РТ с 50 № 1-3, с.51 № 1-10

История задания с 08.02. по 12.02:

Новая тема - Глава 9 параграф 36 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.175, ответить дополнительно на вопрос «Какой товар идет собственными ногами? Откуда мог приплыть корабль с таким товаром?» (письменно в тетради).

Обществознание с 08.02. по 12.02:

Новая тема. Параграф 9. Стр.74-77 Задание – Заполнить таблицу «Труд и его характеристика», используя характеристики труда, представленные в учебнике на стр.74, таблица должна состоять из двух столбцов – 1. Профессия (вниз перечисляем из учебника) 2. Характеристика труда – указывается напротив каждой профессии. Пользуясь знаниями из курса по истории , заполнить сравнительную таблицу «Труд свободного человека и труд раба» Таблица из 3-х столбцов: 1- общее, 2 -труд свободного человека, 3 – труд раба.

История задания с 08.02. по 12.02:

Новая тема - Глава 9 параграф 36 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.175, ответить дополнительно на вопрос «Какой товар идет собственными ногами? Откуда мог приплыть корабль с таким товаром?» (письменно в тетради).

Обществознание с 08.02. по 12.02:

Новая тема. Параграф 9. Стр.74-77 Задание – Заполнить таблицу «Труд и его характеристика», используя характеристики труда, представленные в учебнике на стр.74, таблица должна состоять из двух столбцов – 1. Профессия (вниз перечисляем из учебника) 2. Характеристика труда – указывается напротив каждой профессии. Пользуясь знаниями из курса по истории , заполнить сравнительную таблицу «Труд свободного человека и труд раба» Таблица из 3-х столбцов: 1- общее, 2 -труд свободного человека, 3 – труд раба.

Английский язык: (Калинина) с.62 №1-5, с.63 № 1-4, РТ весь 6 модуль до конца

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №1-3, с. 60, №1-5, с.61, лексика модуля 6с наизусть.

Английский язык: (Калинина) с.62 №1-5, с.63 № 1-4, РТ весь 6 модуль до конца

 

Физика: п.41, упр.18

Английский язык: (Калинина)  с.73 №53-58, Section 5 № 60-71 с.74-77

Физика: п.41, упр.18

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №35-44, с. 69-70

Английский язык: (Калинина)  с.73 №53-58, Section 5 № 60-71 с.74-77

Физика: п.41, упр.18

Физика: п.41, упр.18

Физика: п.45, 46, упр.20 №2,3.

Английский язык: (Калинина) с.82-83 № 79-85, с.84-85 № 88-93     

Физика: п.45, 46, упр.20 №2,3.

Английский язык: (Калинина)  Модуль 5а № 1-7, с.74-75, № 1-7 с.76-77   

 

 

10А

Русский язык: Учебник Грекова №286-287(письменно)

Литература: читать, пересказывать  роман Достоевского "Идиот".

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №5-10, с. 84-87

11А

Английский язык: (Абрамова) с 09.02 по 15.02 - №1-3, с.238-239

11Б

Английский язык: (Калинина)   с.257 выучить слова; с.220-225    

Просмотров: 256 | Добавил: svetliak_st
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29