Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 23.06.2017, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Включить версию для слабовидящих

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №13" г. Балаково Саратовской области 

Включить версию для слабовидящих


Меню сайта
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 15 » Задания для учащихся
08:55
Задания для учащихся

Задания для самостоятельной работы дома обучающихся 1-11 классов на 15.02.16: 

Класс

Задания

 Русский язык: тетрадь, стр 88 - 89 упр. 1 - 3, правила повторить

Окружающий мир: учебник, стр. 40 — 42, ответить на вопросы 

 Русский язык: тетрадь, стр 88 - 89 упр. 1 - 3, правила повторить

Окружающий мир: учебник, стр. 40 — 42, ответить на вопросы 

 Русский язык:  Из «Азбуки» с.113 списать стихотворение про цирк (вверху). Подчеркнуть орфограммы.

Чтение: с.111-113 читать выразительно. «ЦЫ» - пишется в словах «Цыган на цыпочках цыкнул на цыплёнка «цыц» (стих запомнить), на концах слов (огурцы, борцы и т.п.) и в фамилиях (Синицын, Наговицын, Спицын и т.д.). А в большинстве пишется «ци». «ЦЫ» - «ЦИ» -это орфограмма, подчёркиваем также, как «жи-ши».

Математика: учебник – с.20-21 №1,№3 (устно), №2,№4 (выполнить в рабочей тетради),  тетрадь (толстая зелёная) – с.26-28 №1-5

 Русский язык: учебник, с. 7, упр.1 выполнить в тетради для дополнительных работ. В тетради с печатной основой на с. 3 упр. № 2.

Окружающий мир: учебник, с. 46 - 47, сравнить 2 центральных рисунка и ответить на вопросы на с. 46 (устно).

 

Русский язык: тетрадь, стр 55 упр. 14,15,16

Математика: учебник, стр 99 № 9, 10,11

Окружающий мир: учебник, стр. 50 — 53, выполнить все задания 

Математика :Т.с.77№3(4)
Русский язык:Учебник 3 часть с.20-21,у.17
Литературное чтение: Учебник с.51,наизусть 1 часть
Окружающий мир:,Т.с.17-18

Математика - с.22-23 №1-6
Русский язык - с.42-43 упр.43, повторить о суффиксах
Чтение - с. 62-63, Пропись с. 20-21
Окр.мир - с.35-38, вопросы

Окр.мир. Работа с дневником.

Лит.  чтение. Хрестоматия с. 165 – 189

Русский язык.  Задание в прикрепленном файле. https://b6.csdnevnik.ru/edufile/b8bfdf92162b4bc890b3c30753af75e4.docx

Русский - печатная тетрадь стр.23 упр.23
Окр. мир - учебник стр.26-30 читать, отвечать на вопросы, печатная тетрадь стр.8-9 №8-10

Русский язык

Уч.с.45 упр.46

Окруж. мир

Хр.с.77-84 прочитать

 

Русский язык: с. 36, упр. 62, 63

Окружающий мир: с.21-23-рассказ о смешанных лесах по плану

Литературное чтение: с.22 и задания в Р.т. «Проверь себя»

 

Русский язык: с.91 - 93 - самостоятельно изучить, №1 №2 №3. c.95 - 97 №1 №2. 

Математика: с. 14 - 16 № 6 (1,2 столбцы) №9 (1,,2,3) №14. 

Литературное чтение: с. 178 - 181 - пересказ, вопросы, задания в тетради.

Окружающий мир: сообщение "Животные и растения тайги".

История: Параграф 38 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: стиль, палестра, гимнасий. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.185. Дополнительно – задание на повторение пройденного материала: В нашей речи встречаются такие выражения: допотопные времена; Ноев ковчег; Вавилонское столпотворение; суд Соломона; богат, как Крез; пир Валтасара; труба иерихонская. Как возникли эти выражения? В каких случаях их можно употреблять в наши дни?

История: Параграф 38 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: стиль, палестра, гимнасий. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.185. Дополнительно – задание на повторение пройденного материала: В нашей речи встречаются такие выражения: допотопные времена; Ноев ковчег; Вавилонское столпотворение; суд Соломона; богат, как Крез; пир Валтасара; труба иерихонская. Как возникли эти выражения? В каких случаях их можно употреблять в наши дни?

История: Параграф 38 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: стиль, палестра, гимнасий. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.185. Дополнительно – задание на повторение пройденного материала: В нашей речи встречаются такие выражения: допотопные времена; Ноев ковчег; Вавилонское столпотворение; суд Соломона; богат, как Крез; пир Валтасара; труба иерихонская. Как возникли эти выражения? В каких случаях их можно употреблять в наши дни?

История: Параграф 38 составить кластер (солнышко). В тетради выписать значения слов: стиль, палестра, гимнасий. Письменно в тетради ответить на вопросы рубрики «Проверьте себя» стр.185. Дополнительно – задание на повторение пройденного материала: В нашей речи встречаются такие выражения: допотопные времена; Ноев ковчег; Вавилонское столпотворение; суд Соломона; богат, как Крез; пир Валтасара; труба иерихонская. Как возникли эти выражения? В каких случаях их можно употреблять в наши дни?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика: п.44. упр.35 №1,2

Физика: п.44. упр.35 №1,2

Физика: п.44. упр.35 №1,2

10А

 

11А

 

11Б

 

Просмотров: 193 | Добавил: svetliak_st
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29